суббота, 16 февраля 2013 г.

Ах, сердце!!!

Привет всем моим немногочисленным читателям и тем, кто зашел на мою страничку!
Сегодня хочу презентовать Вам свои небольшие арт-объекты, сделанные по заданию  "Мягкая любовь"  одного замечательного блога Shabby Chic.
Задание заключалось в том, сделать какую-то вещь, в которой будет присутствовать мягкое сердечко. Мне стало интересно, я порылась в своих запасах и у меня получились вот такие замечательные кучки, а потом я еще вспомнила про картинки, которые отлично вписались в это дело.

В итоге у меня получились четыре сердечка. Осень, зима, весна и лето. Я им сделала небольшую фотосессию, в которой мне помогала моя доченька Соня.
Первое сердечко- Осень.
Сонечка и сердце.





Второе сердце- Зима.
Детали.
Третье сердце- весна.

Понравилось вышивать- завораживает.

Кружево и мотив вязала сама, пуговка от старой Сониной кофточки.

Бисеринки.
Четвертое сердце- лето.

Листочкам добавила прожилки и они сразу заиграли.Спасибо Маше))



Бисеринки.



Хочу сказать, что для этого задания ничего специально не покупалось, все нашлось само собой у себя же дома. Что остатки пряжи от каких-то изделий, что остатки ткани, а что и люди добрые когда-то подарили( Спасибо Тане Борисовой отдельно за  этот самый пакетик всякой всячины)
 И еще раз на собственном опыте я убедилась, что ничего не нужно выкидывать, что созвучно с твоей душой и близко твоему вкусу, ни одной ниточки, ни одной вещицы. Все пригодится!Устройте себе сокровищницу:))))
Теперь думаю, куда их жить определить и уже придумала, скоро покажу.
Спасибо Всем за внимание! Обнимаю!




6 комментариев:

  1. Марина!!! Очень понравились твои сердечки!)
    Фотографии замечательные, а вживую сердечки вообще супер!!! Поздравляю тебя с пробой пера в этом направлении творчества!) У тебя все получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Спасибо, что помогла мне советом в моем дебюте! Я старалась)

      Удалить
  2. Шикарные сердечки! А Соня просто красотка:)

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мне понравились Ваши работы! Дочка чудо ,как хороша! Сердечки одно другого краше,нежнее и шикарнее! Удачи Вам!
    И спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана! Мне очень нравится ваш блог.!Хорошее дело делаете, двигая и мотивируя людей!

      Удалить