суббота, 9 февраля 2013 г.

Воспоминание о прикосновении любви...

     Любовь...Какая она???Видна ли? Имеет ли формы? Образ?Что пишут и поют о ней? О какой любви нам рассказывают люди, книги? Как мы ее для себя понимаем???....
Давно, года 2 назад, я понимала любовь , как некое приятное чувство к любимому, детям, семье, кошкам, птичкам, собакам,лошадкам, к  еде или фильму...природе...Любовь подразделяла на родительскую, детскую, братскую, и ту самую между М и Ж)))))...В моменты любви ты-радость, ты-легкость. Ты как перышко на ветру, мгновение и ты взлетаешь вверх, еще немного и ты тихо опускаешься ниже и ниже или стремительно несешься в низ, а потом с новым порывом ветра опять то ли вверх, то ли в сторону,все на волю судьбы. Эмоции, чувства, слова, поступки. Если в кратце, то примерно так думала я об этой самой любви.
    Но потом все поменялось. И я не прочитала новое в книгах, не прошла тренинг , не услышала новое от людей..Я полетела на Байкал!!!
    Моя поездка была не запланирована, не организована и не продумана. Просто потянуло к воде, к очень большой воде.Мы с подругой открыли карту России и наш выбор пал на Байкал.
Купили билет до Иркутска в одну сторону и полетели, не зная куда конкретно летим, а главное зачем. Все  происходило интуитивно на уровне сердца, а значит волшебно, удивительно и интересно!!! Но не это главное))
 8 часов до Москвы, 6 часов до Иркутска и еще 6 до острова Ольхон....и вот он -Байкал!!!
Огромный , хмурый, холодный  и на первый взгляд не очень то приветливый!!! Чувствуешь, что и не ждал он особо тебя, живет своей жизнью глубинной воды.
Вот таким я его увидела в первый раз.

  Хмурится на тебя облаками, ворчит шумом волн, а ветром треплет волосы.
 Был вечер, было поздно, темнело так, что выколи глаз. Мы нашли, где остановиться и легли спать.

Чебрец. Обалденный вкус и аромат байкальского чая.
Незабываемые моменты...
Вот он Байкал!
  Настал другой день. И он был совершенно другой, не такой как вчера, солнечный, яркий, приветливый, теплый. У нас все так же не было плана и мы пошли туда , куда так рвалось сердце и звала душа. К нему, к Байкалу. Он встретил нас совсем совсем по-другому...большой, ласковый и бесконечно родной.


Мы стояли рядом с ним, слушали его голос, смотрели танец волн, чувствовали его запах. Вокруг была такая красота!!!! А сердце начинало колотиться от понимания, что я здесь!Что сейчас я неотемлимая часть этого мира.
В тот день мы много бродили вдоль берега, по бесчисленному количеству пляжей. Сидели, лежали рядом, умывались водой, плескались и ходили босиком.Много молчали, слова были просто не нужны. Перебирали бесконечные камушки, отбирая себе в коллекцию. И просто дышали этим наслаждением.
Шаманка. Самое сильное магическое место Байкала.


Именно здесь, в этом месте, стоя на краю скалы и глядя на мыс Бурхан или Шаманку, как его в народе называют, я ощутила прикосновение любви... на себе, на своем лице , волосах, губах, на всем теле. Любовь прикоснулась к моему  сердцу. Она проникала везде, во все мои самые тайные и глубокие уголки души, успокаивала, ласкала, наполняя нежностью, умиротворением и верой.Любовь текла со всех сторон, обволакивала меня своим теплым одеялом. Я была как брошенный, потерянный в большом мире котенок, который наконец обрел надежные колени и ласковые руки друга. Я смотрела на воду и плакала от счастья долго, навзрыд.....слезы текли, а с ними уходила боль и пустота. Моя душа  почувствовала защиту, спокойствие и уверенность рядом с Байкалом.


Я люблю Байкал

Я дома.
Потом были несколько дней путешествий по острову пешком, на велосипедах, на "буханке" и на катере по воде. Я наслаждалась новому ощущению, что меня любят, оберегают и защищают. Теперь оно уже меня не покидало, а наоборот я его начала ощущать от солнца, деревьев, травы, цветов, холмов и полей. Я буквально купалась в любви.
Лучи байкальского солнца.

Хочется взлететь и парить....

п.Узуры на самом краю острова.
Пьет из Байкала.Счастливица.


Байкальские лошади.
   Я была там почти 5 дней...Пять дней любви и счастья. Когда мы уезжали, плакала, будто расставалась с любимым мужчиной. Умывалась, плакала, снова умывалась и обещала ему вернуться.
   Благодаря этому опыту, я многое поняла, поняла насколько, живя в городах, отделившись от природы чередой каменных стен, люди отдаляются от мощного источника любви. Ищут ее, ждут, требуют от других, злятся, когда не получают, грустят. И сами толком ничего не могут дать. А на самом деле любовь везде, ее много и она в свободном доступе:) Стоит уехать за город, выключить телефон. Пройтись босиком, по дорожке, тропинке или вдоль берега по воде...Побродить вдоль березок и елей, поваляться в траве, искупаться, погреться в лучах солнца. И вы наполнитесь любовью, вы будете излучать ее и дарить другим!Мир любит нас, заботится! Нужно только увидеть, почувствовать! Научиться принимать любовь Матушки Земли.
   Я рада, что Байкал, в корне изменил мое понятие любви. И знаю, что она есть и повсюду во всем мире. Чтобы делиться любовью и любить, нужно ею наполнится. Чтобы наполнится, нужно услышать Землю. А чтобы услышать Землю нужно быть как Байкал; принять текущее положение вещей, жить в моменте "сейчас", заниматься тем, что заложено природой, что идет от сердца.
    Это место на Земле стало для меня особенным и горячо любимым. Недавно я приняла решение, лет через 10 уехать туда на год и прожить рядом с ним, дорогим и любимым. Смотреть как он волшебно меняется каждый месяц, фотографировать его, писать картины, сидеть у кромки воды пить горячий  чай с чебрецом, слушать и говорить с ним.
 Жди меня, Мой Любимый Байкал, я скоро вернусь!

5 комментариев:

  1. Марина, очень трогательно и душевно!!! Спасибо, что поделилась своими чувствами и переживаниями, которые помогают отвлечься от суеты и задуматься о большем, найти в себе что то новое...
    Желаю тебе обязательно вернуться туда, окунуться в моменты счастья и прожить этот год, а может и больше..!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за пост о волшебстве! Очень тронута и взволнованна глубиной переживаний.....Уверена это был незабываемый опыт и надеюсь ты осуществишь все свои намерения. Люблю тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Вам , девочки!! Я рада с Вами поделиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Я волновался, когда собирался купить дом с плохой кредитной историей. Мне отказали в ссуде в моем банке, и я не смог ее получить. Я объяснил другу, затем он познакомил меня с величайшим человеком всех времен (м-ром Бенджамином Ли). Я объяснил ему свою проблему, отправив текст на его почту, и он помог мне решить все в течение 3 рабочих дней. он предоставил мне ссуду в размере 3 000 000,00 евро на оплату моего дома, в котором я также использовал для расширения своего бизнеса. да благословит его бог! вы можете подать заявку на получение быстрой ссуды у мистера Бенджамина Ли, который работает с группой инвесторов ... он волшебник, о котором все говорят в Интернете ... свяжитесь с ним по почте на 247officedept@gmail.com. Номер WhatsApp: + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить