суббота, 16 марта 2013 г.

Сказки собственного сочинения:)

Привет, всем !
Давно не писала. от чего? Наверно , потому что нет привычки вести блоги..И что-то в них записывать , загружать , общаться с другими..Или нет!! Скорее всего нет привычки, закрепления новой привычки!!Причем полезной! Так как блог считаю полезной вещью, со множеством ++++. Вот и я удивилась тому, что благодаря моим далеко не великим шевелениям в блоге, у меня добавилось аж 3(!!!) читателя.Теперь 7!!И я горжусь))
Ладно... тама сказки называется, так что будем о сказках, причем моих)
Переодически, общаясь с людьми, объясняя им  что-то , я провожу аналогию действий, событий на чем то другом, например предметах , животных или природе. Чтоб проще доходило)) Вот. И решила я их записывать, ну чтоб еще кто-то почитал, да и мне самой на память!
 Сказка №1. Про козла. Жила была женщина и был у нее козел. Любила она его очень, много чего для него делала. Ну а он раз козел и вел себя соответственно. Не отказывался не от чего, брал все что давали, да не забывал потихоньку огород женщины поедать. Ест , живет, а в замен ничего. только семьей  обзавелся, козой с козлятками.Коза бодучая до женщины, все общего языка не найдут. А козлятки то там пошалят то тут, вобщем присмотр за ними тоже нужен.Устала бедная женщина...Думает как бы так сделать, чтоб козел сам себя да свою семью кормил...Думала, думала и придумала. Конем его сделать!!! А что? Кони вон какие сильные  и в упряжке ездить могут и в поле пахать и людей на себе возить!!!Вот сколько полезных, нужных дел!!!
 Собрала женщина часть урожая, продала. Купила мешок овса. Стала козла овсом кормить. Он ест, ему нравится. Но как был козел, так им и остался.
 Прошло время, женщина еще собрала часть урожая и продала. Купила седло козлу своему.... Думала вдруг с седлом он в коня превратиться. Эх, не получается...даже седло толком нацепить.
 Чтож делать то? Думает женщина. Отдать или продать , жалко....При себе то когда вон как хорошо, хоть и маетно...
И решила женщина продать свой огород, а на вырученные деньги конюшню сделать. Чтоб почувствовал себя козел уже конем!!! Все сделала как задумала. Поставила козла в конюшню и стала ждать чуда. Ждет, ждет ничего не происходит. А есть козел как просил так и просит...Кормить-то только уже нечем, огорода-то нет. Пошла женщина деньги у людей занимать, а сама все ждет и ждет , когда же козел конем станет....
Вот и живут они так до сих пор...один в ожиданиях чуда, а другого и так все устраивает. Он же козел!

4 комментария:

  1. !!!!!
    Улыбнуло:)
    Прямая четкая аналогия с людьми%)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша! Рада, что тебе понравилось)

      Удалить
  2. Прикольно, но как то грустно.! Козел, будь человеком! стань уже конем!
    а тебе подарочек! ) http://messalina13.blogspot.ru/2013/10/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  3. Я волновался, когда собирался купить дом с плохой кредитной историей. Мне отказали в ссуде в моем банке, и я не смог ее получить. Я объяснил другу, затем он познакомил меня с величайшим человеком всех времен (м-ром Бенджамином Ли). Я объяснил ему свою проблему, отправив текст на его почту, и он помог мне решить все в течение 3 рабочих дней. он предоставил мне ссуду в размере 3 000 000,00 евро на оплату моего дома, в котором я также использовал для расширения своего бизнеса. да благословит его бог! вы можете подать заявку на получение быстрой ссуды у мистера Бенджамина Ли, который работает с группой инвесторов ... он волшебник, о котором все говорят в Интернете ... свяжитесь с ним по почте на 247officedept@gmail.com. Номер WhatsApp: + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить